Главная Новости

В Нижнем Новгороде наладили выпуск деталей гребного винта для сухогрузов, строящихся на заводе "Красное Сормово"

22 июня 2022 г.

Как сообщает KORABEL.RU раньше комплектующие покупали в Германии. В новых реалиях полагаться можно только на отечественное производство.
После прохода ледокола на поверхности воды остаются сколы льда. Именно защита от подобных льдин – одна из основных функций кожуха, который изготавливают на предприятии "Красное Сормово". Может показаться, что эта деталь не такая значимая в общем изделии – винторулевой колонке. Но гидромеханическая система, преобразуя энергию винта в упор, заставляет двигаться судно. И чем прочнее будет нижегородская деталь, тем на большем классе судов можно применять всю рулевую колонку, - сообщает сетевое издание "Смотрим".

Чтобы сделать полностью отечественный движитель, необходимо было создать кооперацию из нескольких предприятий. Головным заказчиком является северодвинская "Звездочка", где разрабатывают, проектируют и изготавливают новые типы отечественных винторулевых колонок.

В Подмосковье выпускают сами винты различных диаметров, способные приводить в движение, как надводные суда, так и глубоководную технику.

"Нами была разработана колонка мощностью 1200 кВт. Колонки данного типа планируется применять на судах смешанного (река-море) плавания, строящимися заводом "Красное Сормово". Данное изделие спроектировано с максимальным применением отечественных комплектующих", – рассказал Алексей Бушуев, заместитель главного инженера НПО "Винт".

Включенная в эту цепочку нижегородская судоверфь обеспечивает безопасность работы гребного винта. Ранее с этой задачей справлялись с помощью импорта, в частности немецкого. Его в непростых реалиях современности заменяют на отечественные разработки – нижегородские.
 

Назад